Дошкольная группа

Анкета удовлетворенности качеством предоставления образовательных услуг

Уважаемые родители!

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы дошкольной группы МБОУ Новоандриановской сош.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

https://forms.gle/Mp3vgyZbCxwXfhys7

Здесь Вы можете больше узнать о нашей дошкольной группе, её сотрудниках, всегда быть в курсе наших новостей. Приглашаем к диалогу всех   желающих. Родители смогут получить много полезной информации, разнообразить свой досуг с детьми, поучаствовать в жизни дошкольной группы, получить ответы на интересующие их вопросы.

         В МБОУ Новоандриановская сош  работает 1 разновозрастная дошкольная группа.  Дошкольная группа функционирует с 7.00 до 17.30, с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней)
Образовательная программа, принятая в дошкольной группе, ориентирована на получение детьми жизненных навыков, необходимых в динамичном информационном и индустриальном обществе, на развитие у каждого следующих способностей:

 к самостоятельному, осознанному и ответственному выбору;

 к самостоятельному критичному мышлению;

 к систематическому учению;

 к ответственности за самого себя, друзей и окружающий мир.

         Самое важное состоит в том, что дошкольная группа стремятся быть тем местом, где дети могут весело и счастливо проводить время.       

Здесь работает маленький, но очень дружный  и творческий коллектив:

  1. Радько Алла Леонидовна — старший воспитатель, воспитатель
  2. Украйченко Елена Павловна – воспитатель
  3. Разгоняева Елена Сергеевна — младший воспитатель
  4. Галеева Елена Викторовна — младший воспитатель

Для ребят дошкольной группы оборудована игровая комната, во время прогулок ребята играют на специально оборудованной для них детской площадке

Обучение и воспитание детей в дошкольной группе ведется на русском языке. Созданы условия для изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации.

Уровень образования-дошкольное

Форма обучения-очная

Нормативный срок освоения-6 лет

Срок действия государственной аккредитации: не предусмотрена законодательством

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной на основе ФГОС ДО.  Программа является обязательным нормативным документом, разработана и реализуется дошкольным учреждением самостоятельно. Программа определяет специфику организации образовательной деятельности в дошкольной группе, учитывает потребности воспитанников, их родителей (законных представителей), социума. Программа обеспечивает всестороннее развитие детей в возрасте от 3 до 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

Программа основана на принципах интеграции образовательных областей и комплексно-тематического планирования образовательной деятельности с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, в режимных моментах, а также в самостоятельной деятельности детей.

Действующая образовательная программа дошкольного образования составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155) С изменениями и дополнениями от 21 января 2019 г.)

Ее содержание направлено на формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовки к обучению в школе, развитие и совершенствование образовательного процесса, осуществление дополнительных мер социальной поддержки детей и работников Учреждения.

Памятка для родителей «Безопасный Интернет»

Внутренняя система оценки качества образования

Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования является условием реализации статьи 28 ФЗ -273 «Об образовании в Российской Федерации».

Качество образования интерпретируется как «…комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовка обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательных программ.

Цель внутренней системы оценки качества образования в дошкольной группе МБОУ Новоандриановской сош:

  • управление качеством образования дошкольников путем выявления соответствия организации образовательного процесса и её конечных результатов нормативным требованиям.

Основные задачи внутренней системы оценки качества образования:

  • проводить самообследование, включающее самоанализ ООП ДО и условий её реализации, изучение результатов освоения детьми ООП ДО;
  • организовывать сбор, хранение, обработку и распространение информации о деятельности учреждения, её соответствии нормативным требованиям.

Основные принципы внутренней системы оценки качества образования:

  • системность;
  • целостность;
  • оперативность;
  • информационная открытость к результатам.

Основные результаты ВСОКО:

  • формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОУ;
  • получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причины, влияющих на его уровень;
  • предоставление всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
  • принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
  • прогнозирование развития образовательной системы в ДОУ.